С чка-шной кабинетки оказывается столько фоток... Отберу лучшие и выложу. Но похоже не скоро - времени нет совсем. Пока вот две. Но зато какие :))) Вкусный кактус! :)
Уже хорошо. А вроде бы еще и не начинали играть...
...точного. Импровизация :)"Страшный" нолдо-по-Ниэнне попадает в Ангбанд раненым. Я его лечу, а все остальные думают, что с ним делать дальше. Весело было как мы ему рассказывали про Учителя, а он медленно понимал, _куда_ он попал. Это не серьезно было) Изначально как стеб задумывалась) А что страшно так?
Я, конечно, нолдо тока наполовину. Но по мне - что Ангбанд, что Аст Ахэ - кактус редьки не слаще. И, в отличие от хрена, даже не калорийнее.;> (обычным голосом) Не. Это не страшно. Это ужОс.;>>>>>
*вздыхает, мудро и горько* что значат мои раны о стравнению с той х**нотенью, что учинили с Миром!! ах, ах, ах!! откройте мне раны!!! полынь, чернобыльник, поля черных маков.... эээ.. чего там еще, Ортхи?.... птички и рыбки тоже кем-то обижены, да?...
- О, как мужествен ты, Тано, что находишь в себе силы смеяться над столь ужасными муками... но я знаю, что о самых страшных из них ты предпочитаешь умалчивать. Но и об этих страданиях ведомо мне, ибо читала я
ИСТОРИЮ О СИЛЬМАРИЛЛАХ НА НОЖКАХ
Рассказывают, что Сильмариллы, созданные владыкой Феанором и впоследствии доставшиеся Мелькору, обладали всеми признаками живых существ: умели мыслить, говорить и ходить. От этих свойств легендарных драгоценностей Повелитель Тьмы обрел массу неприятностей. Рано утром, стОило Мелькору, проведшему бессонную ночь в размышлениях о горестной судьбе Арды, забыться тревожным сном, нахальные брюлики начинали орать: «Хозяин! Подъе-ем!!! Уже утро!» и лупить ножками по короне. Тонкий железный венец от этого звенел, как настоящий будильник, нарушая сон Темного Валы. Мелькор бурчал: «Ур-роды...» и прятал голову под подушку, но бессовестные драгоценности не унимались. Тогда выведенный из себя владыка Барад-Дура, не открывая глаз, покидал свое ложе, на ощупь находил корону и швырял ее в стену. Во время полета Сильмариллы наполняли воздух душераздирающими воплями ужаса, а после удара о стену – умолкали... минут на 20, после чего побудка повторялась с новой силой. Случалось, что Мелькор, пойдя на поводу у вполне простительных слабостей, уединялся в своих покоях с томной и бледной темной эльфийкой, или разбитной оркессой. Зная отвратительный характер Сильмариллов, в эти дни он накидывал на корону покрывало, или запирал ее в ларец. Тогда сволочные камешки поднимали хипеж. « - Пусть нам вырвут ноги! – голосили они, - Мы должны это видеть! - Хозяин! – взывали они к Мелькору. – Ты там не очень напрягайся, а то помрешь на бабе, на кого ж мы, сироты горькие, останемся?!» или, скуки ради, начинали задавать ритм, распевая из ларца частушки непристойного содержания. Дама от этого нервничала и смущалась.... Словом, надо ли говорить, что после такого аккомпанемента сама мысль об интимных развлечениях не вызывала у Темного владыки ничего, кроме мрачного уныния. Сильмариллы видели, что их Хозяин пребывает в меланхолии и, как могли, пытались ее рассеять. Почему-то они считали, что лучшее лекарство от тоски – это хоровое пение, и применяли это лекарство в лошадиных дозах. «А` из-за о-о-о-стр-рова на стре-ежень, На просто-о-ор речной волны...» – заводил Средний Сильмарилл. «Вы-плы-ва-а-а-а-а-аюрт расписны-ые Нумено-о-о-орские чалны!» – визгливо подхватывали крайние. Мелькор молчал... И рвал на кляпы свой носовой платок. Но иногда, несмотря на всю любовь к Хозяину, волшебным камням приспичивало прогуляться... Более того, случалось, они вовсе не горели желанием возвращаться обратно в корону. Тогда Мелькор, развевая длинными черными одеяниями, носился по тронному залу Барад-Дура с сачком и орал: «Стойте, твари! Поймаю – ноги повырву!» Звонкое эхо плясало между колонн, а устрашенные драгоценности врассыпную разбегались от Темного властелина.
По секрету скажу - у него еще и гольфы в полосочку были)) Но после здравых размышлений, он их таки снял)) А то ж... Надо хоть чем-то отвлечься от учебы и другой фигни))
Ужос.
Да никакого...
Это не серьезно было) Изначально как стеб задумывалась)
А что страшно так?
no subject
no subject
(голосом Гвиниля Чертополоха)
(обычным голосом)
Не. Это не страшно. Это ужОс.;>>>>>
Re: (голосом Гвиниля Чертополоха)
Куда зачетку?
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
простите - Тано Мелькор
no subject
Саурон ГортхаурОртхэнниэр)))no subject
no subject
no subject
no subject
НЕ НАДО!!!!!!!! Опять эти белые скалы- ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
no subject
все
танцуютстрадаютno subject
no subject
полынь, чернобыльник, поля черных маков.... эээ.. чего там еще, Ортхи?.... птички и рыбки тоже кем-то обижены, да?...
no subject
no subject
(входит в костюме и гриме Элхе, тоненьким голоском)
ИСТОРИЮ О СИЛЬМАРИЛЛАХ НА НОЖКАХ
Рассказывают, что Сильмариллы, созданные владыкой Феанором и впоследствии доставшиеся Мелькору, обладали всеми признаками живых существ: умели мыслить, говорить и ходить. От этих свойств легендарных драгоценностей Повелитель Тьмы обрел массу неприятностей.
Рано утром, стОило Мелькору, проведшему бессонную ночь в размышлениях о горестной судьбе Арды, забыться тревожным сном, нахальные брюлики начинали орать: «Хозяин! Подъе-ем!!! Уже утро!» и лупить ножками по короне. Тонкий железный венец от этого звенел, как настоящий будильник, нарушая сон Темного Валы. Мелькор бурчал: «Ур-роды...» и прятал голову под подушку, но бессовестные драгоценности не унимались. Тогда выведенный из себя владыка Барад-Дура, не открывая глаз, покидал свое ложе, на ощупь находил корону и швырял ее в стену. Во время полета Сильмариллы наполняли воздух душераздирающими воплями ужаса, а после удара о стену – умолкали... минут на 20, после чего побудка повторялась с новой силой.
Случалось, что Мелькор, пойдя на поводу у вполне простительных слабостей, уединялся в своих покоях с томной и бледной темной эльфийкой, или разбитной оркессой. Зная отвратительный характер Сильмариллов, в эти дни он накидывал на корону покрывало, или запирал ее в ларец. Тогда сволочные камешки поднимали хипеж. « - Пусть нам вырвут ноги! – голосили они, - Мы должны это видеть!
- Хозяин! – взывали они к Мелькору. – Ты там не очень напрягайся, а то помрешь на бабе, на кого ж мы, сироты горькие, останемся?!»
или, скуки ради, начинали задавать ритм, распевая из ларца частушки непристойного содержания. Дама от этого нервничала и смущалась.... Словом, надо ли говорить, что после такого аккомпанемента сама мысль об интимных развлечениях не вызывала у Темного владыки ничего, кроме мрачного уныния.
Сильмариллы видели, что их Хозяин пребывает в меланхолии и, как могли, пытались ее рассеять. Почему-то они считали, что лучшее лекарство от тоски – это хоровое пение, и применяли это лекарство в лошадиных дозах. «А` из-за о-о-о-стр-рова на стре-ежень, На просто-о-ор речной волны...» – заводил Средний Сильмарилл. «Вы-плы-ва-а-а-а-а-аюрт расписны-ые Нумено-о-о-орские чалны!» – визгливо подхватывали крайние. Мелькор молчал... И рвал на кляпы свой носовой платок.
Но иногда, несмотря на всю любовь к Хозяину, волшебным камням приспичивало прогуляться... Более того, случалось, они вовсе не горели желанием возвращаться обратно в корону. Тогда Мелькор, развевая длинными черными одеяниями, носился по тронному залу Барад-Дура с сачком и орал: «Стойте, твари! Поймаю – ноги повырву!» Звонкое эхо плясало между колонн, а устрашенные драгоценности врассыпную разбегались от Темного властелина.
сессия сдана на отлично:))))))))))
no subject
no subject
no subject
Шучу. Повеселиться - это наше все!
no subject
Ессно! Может и ты как-нибудь к нам присоединишься? :)
no subject
да, товарищи...ну вы и развлекаться!
no subject
А то ж... Надо хоть чем-то отвлечься от учебы и другой фигни))