- О, как мужествен ты, Тано, что находишь в себе силы смеяться над столь ужасными муками... но я знаю, что о самых страшных из них ты предпочитаешь умалчивать. Но и об этих страданиях ведомо мне, ибо читала я

ИСТОРИЮ О СИЛЬМАРИЛЛАХ НА НОЖКАХ

Рассказывают, что Сильмариллы, созданные владыкой Феанором и впоследствии доставшиеся Мелькору, обладали всеми признаками живых существ: умели мыслить, говорить и ходить. От этих свойств легендарных драгоценностей Повелитель Тьмы обрел массу неприятностей.
Рано утром, стОило Мелькору, проведшему бессонную ночь в размышлениях о горестной судьбе Арды, забыться тревожным сном, нахальные брюлики начинали орать: «Хозяин! Подъе-ем!!! Уже утро!» и лупить ножками по короне. Тонкий железный венец от этого звенел, как настоящий будильник, нарушая сон Темного Валы. Мелькор бурчал: «Ур-роды...» и прятал голову под подушку, но бессовестные драгоценности не унимались. Тогда выведенный из себя владыка Барад-Дура, не открывая глаз, покидал свое ложе, на ощупь находил корону и швырял ее в стену. Во время полета Сильмариллы наполняли воздух душераздирающими воплями ужаса, а после удара о стену – умолкали... минут на 20, после чего побудка повторялась с новой силой.
Случалось, что Мелькор, пойдя на поводу у вполне простительных слабостей, уединялся в своих покоях с томной и бледной темной эльфийкой, или разбитной оркессой. Зная отвратительный характер Сильмариллов, в эти дни он накидывал на корону покрывало, или запирал ее в ларец. Тогда сволочные камешки поднимали хипеж. « - Пусть нам вырвут ноги! – голосили они, - Мы должны это видеть!
- Хозяин! – взывали они к Мелькору. – Ты там не очень напрягайся, а то помрешь на бабе, на кого ж мы, сироты горькие, останемся?!»
или, скуки ради, начинали задавать ритм, распевая из ларца частушки непристойного содержания. Дама от этого нервничала и смущалась.... Словом, надо ли говорить, что после такого аккомпанемента сама мысль об интимных развлечениях не вызывала у Темного владыки ничего, кроме мрачного уныния.
Сильмариллы видели, что их Хозяин пребывает в меланхолии и, как могли, пытались ее рассеять. Почему-то они считали, что лучшее лекарство от тоски – это хоровое пение, и применяли это лекарство в лошадиных дозах. «А` из-за о-о-о-стр-рова на стре-ежень, На просто-о-ор речной волны...» – заводил Средний Сильмарилл. «Вы-плы-ва-а-а-а-а-аюрт расписны-ые Нумено-о-о-орские чалны!» – визгливо подхватывали крайние. Мелькор молчал... И рвал на кляпы свой носовой платок.
Но иногда, несмотря на всю любовь к Хозяину, волшебным камням приспичивало прогуляться... Более того, случалось, они вовсе не горели желанием возвращаться обратно в корону. Тогда Мелькор, развевая длинными черными одеяниями, носился по тронному залу Барад-Дура с сачком и орал: «Стойте, твари! Поймаю – ноги повырву!» Звонкое эхо плясало между колонн, а устрашенные драгоценности врассыпную разбегались от Темного властелина.
This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

July 2012

S M T W T F S
1234567
8 9101112 1314
15 161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 14th, 2025 07:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios